Среда, 25.06.2025, 02:37
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Мой сайт

Меню сайта
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Январь 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Главная » 2017 » Январь » 8 » Мой лучший урок
    14:13
    Мой лучший урок

    ПОЛОЖЕНИЕ

    О  ХI  ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

    МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГОВ «МОЙ ЛУЧШИЙ УРОК»

    (на 2016/2017 учебный год) 

                Некоммерческая организация Благотворительный фонд наследия Менделеева, Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования РФ, Российский химико-технологический университет имени Д.И. Менделеева, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, Московский областной государственный университет, Общероссийский профсоюз образования,  Педагогическое общество России, редакция журнала «Вестник образования России», при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации, проводят Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок».

    1. Общие положения

        1.1. Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» (далее - Конкурс) проводится в целях:

    • повышения качества образования;

    • повышения профессионального мастерства педагогов;

    • совершенствования и развития профильного обучения в современной школе;

    • совершенствования научно-методического обеспечения образовательного процесса;

    • выявления и распространения передового педагогического опыта;

    • внедрения и распространения современных инновационных образовательных технологий;

    • поддержки творческих педагогов и подъема престижа учительской профессии.

                  1.2. Учредителями и организаторами Конкурса являются:

          - Общероссийский профсоюз образования

          - Педагогическое общество России

          - Некоммерческая организация Благотворительный фонд наследия Менделеева.

          - Редакция журнала «Вестник образования России»;

          - Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова.

          - Московский государственный областной университет.

          - Российский химико-технологический университет имени Д.И. Менделеева.

          - При поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации.

    2. Участники Конкурса

            Участниками конкурса могут быть  учителя и преподаватели общеобразовательных учреждений всех типов. Ограничений по возрасту и стажу работы нет. В конкурсе могут принимать участие учителя и преподаватели образовательных учреждений Российской Федерации и стран СНГ.

    3. Порядок проведения Конкурса

                  3.1. Конкурс проводится по 3 направлениям и состоит из собственно конкурса, курсовой подготовки, посещения лучших образовательных учреждений г. Москвы с целью обмена опытом работы.

                  3.2. К участию в Конкурсе допускаются все желающие педагоги общеобразовательных учреждений, учреждений профессионального образования, дополнительного образования, дошкольных учреждений и учреждений среднего специального образования, культуры и спорта.

                  3.3. В рамках Конкурса проводится курсовая переподготовка педагогов объемом 72 часа, с вручением документов соответствующего образца. Тема курсовых мероприятий, проводимых в рамках конкурса, публикуется на сайтах организаторов, посвящена в основном, проблемам и методам перехода на новые  ФГОСы.

          Педагоги, желающие принять участие только в  курсовой подготовке, направляют заявку прилагаемого образца. (Приложение № 2).

                  3.4. Материалы опыта работы по итогам каждого мероприятия публикуются в специальном сборнике. Требования  к представлению опыта смотрите на сайте:  www.bfnm.ru.

                  3.5. Участие в финале Конкурса только очное.

                  3.6. Первое направление - гуманитарное (преподаватели русского языка и литературы, иностранных языков, истории, обществознания, МХК, музыки, изобразительного искусства, учителя начальных классов, воспитатели ГПД, психологи, логопеды).

                  В рамках первого направления прием работ осуществляется по электронной почте vkmlu@mail.ru   до 1 ноября 2016 года. Финал проводится с 19 по 25 ноября 2016 года. Заезд участников 19 ноября с 8.00. Отъезд 25 ноября после 16.00.

                  Подтверждение об участии в финале Конкурса приглашенные педагоги высылают не позднее 9 ноября 2016 года.

                  3.7. Второе направление – дошкольное, дополнительное образование (воспитатели дошкольных учреждений, учителя технологии,  ОБЖ, физической культуры, педагоги дополнительного образования образовательных учреждений всех типов, учреждений дополнительного образования, вожатые детских лагерей).

                  В рамках второго направления прием работ осуществляется по электронной почте vkmlu2@mail.ru  до  15 декабря 2016 года.

                  Финал проводится с 9 по 15 января 2017 года. Заезд 9 января  с 8.00. Отъезд 15 января после 16.00.

                  Подтверждение об участии в финале Конкурса приглашенные педагоги высылают не позднее 20 декабря 2016 года.

                  3.8.  Третье направление – естественно-научное (преподаватели математики, физики, химии, биологии, географии, информатики, экономики, экологии).

                  В рамках третьего направления прием работ осуществляется по электронной почте vkmlu3@mail.ru  до 30 января 2017 года.

                  Финал проводится с 18 по 25 февраля 2017 года. Заезд 18 февраля с 8.00. Отъезд 25 февраля после 16.00.

                  Подтверждение об участии в финале Конкурса приглашенные педагоги высылают не позднее 10 февраля 2017 года.

                  3.9. Условия участия

                  Участие в финале оплачивается командирующими организациями. Стоимость участия в Конкурсе и курсовых мероприятиях публикуется в начале учебного года на сайте: www.bfnm.ru.

    4. Порядок проведения экспертизы и подведения итогов 

                4.1. Экспертиза работ производится утвержденным оргкомитетом жюри. Работа жюри проходит по мере поступления заявок. Критерии оценки разрабатываются членами жюри и утверждаются оргкомитетом.

                4.2. Рецензии жюри участникам Конкурса не выдаются. Материалы не возвращаются. 

                4.3. Каждый материал, направленный на Конкурс (сценарий урока), сопровождается анкетой-заявкой участника (приложение 1) и пояснительной запиской.

                4.4. Победители Всероссийского финала Конкурса награждаются дипломами.

                4.5. Из числа финалистов Конкурса жюри определяет номинантов, которым за представленные успехи  в деле обучения и воспитания школьников присваивает звание лауреата конкурса по специально определённым номинациям.

                4.6. Призеры, занявшие второе и третье места, награждаются грамотами.

                4.7. Из числа победителей и лауреатов Конкурса жюри определяет финалистов для награждения медалью «За службу образованию».

                4.8. Участники финала, имеющие педагогический стаж более 20 лет, заблаговременно представившие в оргкомитет Конкурса наградные материалы, в соответствии с положением о награждении медалью «За службу образования» могут быть награждены данной наградой фонда.

    5. Требования к конкурсным работам

                5.1. На Конкурс представляются: анкета-заявка (1 страница), пояснительная записка (1-2 страницы), сценарий урока (не более 6 страниц), и приложения (при необходимости, не более 5 страниц), рецензия на урок завуча или методиста (1 страница).

                5.2. Сценарий урока предоставляется в любой форме. В нем показывается ход урока, работа учителя и детей, все этапы урока.

                5.3. В пояснительной записке по уроку указывается, по какому направлению представлена работа, тема урока, характеристика класса (количественная, социальная, психологическая, по уровню развития, программа, используемая в работе, авторы её, учебник, раздел его, количество часов в неделю, год). В сценарии описываются этапы урока, методики, применяемые на уроке, используемая аппаратура, описываются активные формы обучения, компьютерные технологии (использование интернета, мультимедийных досок и другие информационно-коммуникативные технологии). Кратко анализируется работа детей на уроке и результаты урока.

                5.4. В приложениях могут быть:

                - описание современных приемов и методов образования;

                - описание организации творческой деятельности учащихся;

                - описание педагогических идей и инициатив;

                - новые методики и технологии обучения;

                - описание результативных современных приемов и методов использования информационных технологий;

                - материалы по методическому обеспечению педагогических образовательных технологий;

                - методики оценки эффективности уроков;

                В рецензии анализируется урок, анализируется результативность его, правильность применения соответствующих методик и приемов.

                5.5. Презентация урока не высылается. Отправляемые материалы архивируются и высылаются одним файлом. Объем высылаемого материала не должен превышать  3  mb. Фотоматериалы и рисунки сжимаются в объеме перед отправкой. Музыкальные вставки, фотографии, иллюстрации и фильмы не высылаются. Они могут использоваться  участниками во время защиты работ на финале.

                5.6. Финалист представляет жюри при защите работы: один печатный экземпляр работы, рецензию, пояснительную записку к уроку, презентацию в PowerPoint, приложения, 4 буклета. Защита урока может проходить по схеме: 10 минут доклад и 3 минуты ответы на вопросы членов жюри и участников Конкурса.

                5.7. Материалы представляются в печатном виде (2500 знаков с пробелами на странице). Объем конкурсной работы составляет не более 6 страниц без учета титульного листа и анкеты-заявки с данными о конкурсанте (приложение 1). Подробно заполненная анкета располагается в начале работы. Все дополнительные материалы входят в состав приложений.

                5.8. Рецензии жюри участникам Конкурса не выдаются. Материалы не возвращаются.

    6. Критерии оценки конкурсных работ

                Требования к содержанию представленного материала учитывают:

                - творчество педагога, владение  педагогом современными методиками и приемами; 
                - использование системно-деятельностного подхода в  обучении;

                - четкое описание педагогических методов и приемов;

                - показ результативности уроков, соответствие урока заявленным целям и задачам;

                - создание условий для активной деятельности обучающихся;

                - умение учащихся самостоятельно добывать знания, находить нужные примеры, аргументы;

                - активная коллективная творческая деятельность обучающихся;

                - использование современных информационных технологий, Интернета на уроке,  использование свободного образовательного пространства на уроке;

                - системная отработка педагогом универсальных учебных действий;

                - выход педагога на новый уровень преподавания и достижение им высоких результатов.

    7. Требования  к буклетам

    ·         По форме буклет представляет втрое сложенный альбомный лист А4, который дает возможность  разместить 6 столбцов материалов.

    ·         Основное содержание буклета информирует о проведенном уроке с позиции самоанализа его, дает характеристику класса, описывает  планирование, подготовку и проведение урока, раскрывает его содержание.

    ·         Доводит до читателя цели и задачи урока, ход его проведения, полученные результаты, используемы методики, технологии.

    ·         Первая страница рассказывает о конкурсанте и его образовательном учреждении.

    ·         Последняя страница описывает опыт и заслуги педагога.

    ·         Предпоследняя страница раскрывает предпочитаемые технологии и методики.

                Рекомендации по созданию буклета смотрите на сайте: www.bfnm.ru.

    8. Публикация материалов

                Работы участников, представивших опыт работы на конкурс, будут предложены к публикации на сайте фонда в разделе «Методические материалы», под названием «Опыт внедрения ФГОС нового поколения». Публикации конкурсантов будут учтены при аттестации.

     Требования к оформлению материалов для публикации:

                8.1. На титульном листе материалов обязательно указываются:

                - тема опыта;

                - фамилия, имя, отчество;

                - полное название места работы участника и его должность,

                - номер рабочего телефона с указанием кода и адрес электронной почты, сотовый телефон участника;

                8.2.   Поля: 20 мм – снизу, слева, справа, сверху. Электронный вариант: Word 6.0, 7.0 или 8.0, шрифт – Times New Roman, размер шрифта – 12.  Рисунок следует выполнять размером не менее 60 х 60 мм. Название работы печатается шрифтом - 14.

                8.3. Количество и объем представленных на Конкурс материалов ограничивается 7-10 печатными листами без приложений, формата А4.

                8.4. Обязательно указывается исходные данные используемых источников.

                8.5. Материалы к публикации представляются в электронном виде и не возвращаются. Рецензии авторам не высылаются. 

     

     

    Просмотров: 1316 | Добавил: oksana_lapikova2 | Рейтинг: 5.0/3
    Всего комментариев: 0
    avatar